Здравствуйте, следующа глава из моей книги "Не думай, а богатей" Публикация №17

Сама книга находится здесь: https://ridero.ru/books/ne_dumai_a_bogatei/ ЧТО ЭТИ ПРАВИЛА ОЗНАЧАЮТ 1. КАК ПРИВЛЕКАТЬ НОВЕНЬКИХ? ТАКЖЕ КАК ПРИВЛЕКЛИ ВАС Вы не сможете заинтересовать другого человека тем, что не интересно Вам самим. Когда Вы говорите с человеком он воспринимает Вас целиком. Слова в этом восприятии занимают не более 15%, все остальное это невербальное общение: взгляд, тембр голоса, жесты, мимика и т. д. Человек на подсознательном уровне считывает всю эту информацию и принимает решение верить Вам или нет. Поэтому, когда Вы говорите то, что интересно Вам все остальные элементы общения работают на Вас, когда Вы выдумываете, стараясь во чтобы то ни стало заинтересовать его, они работают против Вас. Говорите о том, что Вам действительно нравится в этом бизнесе, продукте, компании — это проще, приятнее и эффективнее, чем стараться угадать, что может понравиться другому человеку. В этот бизнес люди приходят не на маркетинг, не на продукт и даже не на компанию — люди приходят на людей (и уходят к стати тоже не из компании, а от людей). 2. ГОВОРИТЕ ПРАВДУ! Является органическим продолжением предыдущего правила, но выделено в отдельное правило ввиду его особой важности. Это один из главнейших секретов успеха. Надо знать и помнить следствие, вытекающее из этого правила: «Отказов будет больше, а результат будет лучше». Вам что надо — формальные согласия или хорошие результаты? … тогда говорите правду. 3. НЕ ИЩИ НУЖДАЮЩИХСЯ, ИЩИ ЖЕЛАЮЩИХ К кому обыкновенный человек прежде всего обратиться с предложением бизнеса? Естественно к тому, кому нужны деньги. А кому нужны деньги? Казалось бы правильный ответ — тому у кого их нет. Это неправильный ответ. У кого денег нет — тому они не нужны. С предложением бизнеса целесообразнее обращаться к успешным людям, которые уже чего-то достигли. Даже когда успешный человек Вам отказывает, он делает это корректно, красиво и аргументировано, так что Ваш имидж не страдает, наоборот растет Ваша уверенность в себе. Вот лишь два примера. Однажды один человек пришел с предложением бизнеса к управляющему крупной компанией. Только огромный стол из ценных пород дерева к кабинете управляющего стоил дороже, чем квартира в которой жил наш герой, но он не стушевался и конкретно и лаконично изложил свое предложение. Ему отказали, но как! «Крутой» управляющий сказал буквально следующее: «Благодарю Вас за интересное предложение. Я бы с удовольствием его принял, но по моему контракту пока я занимаю эту должность я не могу участвовать в другом бизнесе. Если Вы обратитесь ко мне, когда я выйду в отставку мой ответ, скорей всего, будет другим». Другой дистрибьютор через нескольких своих знакомых договорился о встрече с представителем очень крупной иностранной компании работающей на государственном уровне. Ответ на его предложение был таким: «Я знаю, что в этом бизнесе легко и за короткий срок можно выйти на уровень дохода в 50 000 USD в месяц, но сейчас меня такой доход не интересует». Да, это отказы, но какие. Они только укрепляют уверенность в себя и свой бизнес. Возможно, не надо сразу обращаться к руководителям очень крупных компаний, но к хозяину соседнего магазина или к хозяйке салона красоты точно эффективнее, чем к дворнику (дворника мы с Вами тоже уважаем, но он сам сделал свой выбор, а Вы делаете свой). 4. РЕЗУЛЬТАТ ДАЕТ СТАТИСТИКА В этом бизнесе положительный результат дает только статистика. Вывод**:** Не важно, как Вы приглашаете на встречи — важно, скольким Вы делаете это приглашение. Не важно, как Вы проводите встречи — важно, сколько Вы проводите встреч. Возможно, это единственный случай в предпринимательской деятельности, где работает тезис: «Чем хуже — тем лучше». Имеется в виду следующее: чем проще и короче Ваше приглашение — тем лучше, чем проще (и простите) корявее Вы проводите встречи — тем лучше. Главное в этом бизнесе не то, какое впечатление произведут Ваши приглашения или выступления, а то насколько Ваши слушатели способны представить себя на Вашем месте. Почувствуйте разницу: Худшее (для Вас) впечатление от Вашего выступления на встрече: «Отличный парень, он мне очень понравился и говорит так красиво и убедительно, и предлагает дельные вещи, но я никогда не смогу выступать как он, даже пробовать бесполезно, так что хоть и хорошее предложение, но я вынужден от него отказаться». Лучшее (для Вас) впечатление от Вашего выступление на встрече: «Обыкновенный парень, почти такой же, как я, говорит просто и, похоже, дело, а главное: чем я хуже, я тоже так могу, пожалуй, я попробую. Где тут у вас оформляют соглашения?» Предлагайте эти возможности всем и делайте это равнодушно (как стюардесса в самолете: «Чай, кофе, лимонад…»). Кто-то будет, кто-то нет, ну и что — СЛЕДУЮЩИЙ. Что в действительности надо делать на первых шагах в этом бизнесе — приводить (очень важно не приглашать, а именно приводит буквально за руку) новых людей на встречи, которые проводит Ваш ближайший работающий куратор. Вот несколько хороших примеров приглашений. На свободном месте добавьте свои или впишите, те что рекомендует Ваш куратор.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Аффирмация с точки зрения психологии