Здравствуйте, следующа глава из моей книги "Не думай, а богатей" Публикация №14

Купить книгу можно здесь. Скажем, мы хотим купить в соседнем магазине яблоки. Как они туда попали? Сначала их собрали в садах и продали местной заготовительной конторе. Потом эта заготконтора продала их большому государственному заготовителю. Он продает эти яблоки региональным представителям, которые, в свою очередь, продают их с прибылью местным посредникам. Местные посредники продают яблоки большим складам для местной сети магазинов, которые затем распределяют их по отдельным магазинам, а те в свою очередь делают наценку в 20% — 40% на зарплату служащим, аренду помещений, рекламу, страховку, коммунальные услуги, амортизацию и т. д. И. конечно же все участники этой длиной цепочки всегда добавляют свою прибыль. Поэтому, если в саду яблоки могут стоить 5 рублей, то их окончательная цена в магазине будет 30 — 50 рублей. Этот метод известен под названием Линейный Бизнес или Обыкновенный способ продаж. Альтернативный путь — это Многоуровневый или Сетевой Маркетинг. Здесь производители продают свою продукцию непосредственно компании Сетевого маркетинга (или компания-производитель сама принимает концепцию Сетевого маркетинга!). Компания продает эту продукцию непосредственно дистрибьюторам по оптовой цене. Дистрибьюторы выигрывают оттого, что могут купить для себя дешевле, а также могут заработать, продавая розничным покупателям по розничной цене. Это более прямой путь, исключающий прибыль посредников, а сэкономленные на этом деньги Многоуровневая компания передает своим дистрибьюторам в виде дополнительных прибылей, называемых бонусами или чеками. Система бонусов работает следующим образом. Если Вы купили яблоки в соседнем магазине, и они Вам так понравились, что Вы рассказали о них соседу, то благодаря Вашей устной рекламе магазин получит дополнительного клиента. В благодарность за это магазин на следующий день пришлет Вам почтой чек за Вашу рекламу. Маловероятно. Магазин уже истратил, выделенные на рекламу деньги в местной газете, поэтому для Вас ничего не осталось. Но в Сетевом Маркетинге все не так! Если Вам понравилась продукция, купленная по оптовой цене у Вашей Сетевой компании, Вы рассказали об этом соседу, он стал дистрибьютором и купил продукцию тоже по оптовой цене, то Вы получите от компании чек. Компания выплатит Вам бонус за усилия, приложенные Вами, что привело к увеличению ее продаж. Вот почему так много людей приходит в восторг от Сетевого Маркетинга. За то, что мы делимся своим восторгом, мы получаем бонусы. Розничные магазины не могут соперничать, когда люди узнают об огромных преимуществах Сетевого маркетинга. Ведь если Вам понравились яблоки и Вы рассказали об этом соседу, то что Вы предпочтете? Получить за это оплату от Сетевой компании или ничего от Вашего местного магазина?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Аффирмация с точки зрения психологии